Love & Peace
叶受堆文小子博(主喻叶)
叫我 昂/on/开总 都好 叶受接稿

ON

Кукушка - Polina Gagarina

Кукушка(布谷鸟)

好想看人家写战损叶啊qwq

维克托崔的版本无人能超越了……但是Polina的版本更适合写战损qwq

贴个歌词

Песен еще ненаписанных,сколько?

布谷鸟,请你告诉我
Скажи, кукушка, пропой?

还有多少没写完的歌?
В городе мне жить или навыселках, 

我应住在城市,还是住在居民新村落,
Камнем лежать или горетьзвездой? 

如石头一般躺着,还是像星星一样闪烁?
Звездой...

一样闪烁•••

Солнце моё - взгляни на меня, 

我的太阳啊,请看看我,
Моя ладонь превратилась вкулак, 

我把手掌已握成拳头一个,
И если есть порох - дай огня. 

有武器,就赶紧开火。
Вот так... 

就赶紧开火•••

Кто пойдет по следу одинокому? 

谁会沿着孤单的足迹走去?
Сильные да смелые головысложили в поле в бою. 

无数坚强勇敢的头颅组成的堡垒牢不可破。
Мало кто остался в светлойпамяти, 

谁会被人永久记着,
В трезвом уме да с твердойрукой в строю, 

头脑清醒,精神抖擞,钢枪握紧,
В строю...

钢枪握紧•••

Солнце моё - взгляни на меня, 

我的太阳,请你看看我,
Моя ладонь превратилась вкулак, 

我的铁拳已经紧握,
И если есть порох - дай огня. 

有武器,就赶紧开火!
Вот так... 

就赶紧开火


  


2017-01-06 热度(39)
 
评论
热度(39)
  1. 共1人收藏了此音乐
只展示最近三个月数据

© ON
Powered by LOFTER